Обзор электросамоката Kugoo S1
Kugoo S1 – бюджетная новинка 2020 года с приложением для управления со смартфона. В электросамокате улучшена конструкция, качество сборки, использованы более прочные материалы, по сравнению с предшественником E-Twow.
Конструкция
Электросамокат комплектуется складной алюминиевой рамой. Его вес в сборе – 12,5 кг. Это один из самых легких гаджетов в своем классе, хоть весит на 1 кг больше ближайшего конкурента S3. Масса увеличилась за счет усиления механизма складывания, изготовленного из стали.
Рулевая стойка не регулируется, ее высота постоянна – 93 см от деки и 110 см от пола. Такого размера хватит для комфортного передвижения пользователей ростом до 180-182 см.
Провода, расположенные снаружи в предыдущих моделях, вызывали нарекания пользователей. Теперь этот недочет устранен – все провода можно легко поместить внутрь рулевой колонки, защитив от перетирания и других повреждений.
Разработчики учли и другие пожелания потребителей, устранив люфты на рулевых ручках и других узлах. Это стало возможным благодаря уменьшению количества разборных элементов рамы.
Размеры заднего крыла увеличены, благодаря чему водитель защищен от брызг в дождь и при езде по лужам. Однако влагозащита как таковая отсутствует. В инструкции есть рекомендация: не распылять жидкости возле самоката или на него.
Дизайн
Производитель не просто обновил электросамокат – он существенно доработал дизайн. Теперь Kugoo S1 выглядит стильно и дорого. Модель выпускается в двух цветах: черно-оранжевом и бело-оранжевом.
Поверхность рулевой стойки приятная при тактильном контакте. На ней выгравировано название модели лазером, как и во всей линейке. Серийный номер нанесен на мотор-колесе.
Дека удобная, широкая. На ее поверхности – прорезиненная накладка. Она не скользит. Из мягкой приятной резины выполнена клипса на руле, в ней предусмотрена поддержка ладоней. Ручки руля не складываются.
Технические характеристики
- Мощность мотор-колеса – 350 Вт, расположено оно сзади, как в более мощных аналогах. В предыдущих моделях линейки мотор-колесо устанавливалось впереди.
- Емкость аккумулятора – 6 Ач, напряжение 36 В.
- Максимальная скорость – 25 км/ч.
- Дальность пробега на одном заряде батареи – 25 км.
- Время полной зарядки – 4 часа.
- Вес – 12, 5 кг.
- Допустимая нагрузка – 120 кг (из практики – до 100 кг).
Амортизация
Подвеска простая, амортизаторы не установлены ни спереди, ни сзади. При этом Kugoo S1 плавно набирает скорость, в движении – жестче и динамичней других электросамокатов своего класса.
Тормозная система
На газ/тормоз реагирует быстро и адекватно. В данной модели использована комбинированная тормозная система:
- Передний тормоз – электрический, с рекуперацией.
- Задний – механический, ножной.
Аналогичная система установлена в Kugoo S3. Задний тормоз не выглядит надежными. Пользователи, уже обкатавшие новинку, советуют использовать его в крайних случаях и в паре с передним.
Оптика
При торможении автоматически включается стоп-сигнал – он установлен сзади.
Впереди расположен яркий фонарь из 24 светодиодов – он встроен в руль. Угол его наклона не регулируется, что для многих драйверов является недостатком.
Дополнительных светодиодов по бокам деки нет. Вместо них производитель установил светоотражающие полоски на передней и задней вилке колеса. При свете автомобильных огней их хорошо видно.
Колеса
Колеса Kugoo S1 выполнены из мягкой перфорированной резины. Оба колеса – не надувные. Диаметр – 8 дюймов. Клиренс – 8 см.
Механизм складывания
Рама складывается быстро, просто, удобно. Механизм стал надежней и прочней, так как выполнен из стали и прикрыт пластиковой накладкой (в моделях-предшественниках он был алюминиевый).
Для складывания нужно потянуть раму на себя, для раскладывания – наоборот, от себя до характерного щелчка. В руководстве по эксплуатации показано, как это сделать.
Дисплей
Дисплей жидкокристаллический, встроен в рулевую колонку. На нем отображаются следующие параметры:
- Скорость передвижения.
- Заряд аккумулятора.
- Выбранный режим езды.
По центру установлена большая кнопка управления красного цвета. При двойном нажатии включается фара.
Специальные символы, отображаемые на дисплее, указывают на следующие проблемы:
- Градусник – перегрев контроллера.
- Гаечный ключ – ошибка состояния.
- Блютуз – статус подключения приложения.
Режимы езды
В Kugoo S1 их три, на дисплее они отображаются разными цветами индикации:
- Первый – белый.
- Второй – оранжевый.
- Третий – красный.
Мобильное приложение
Скачать приложение на смартфон или планшет можно, считав QR-код, наклеенный на рулевую стойку. В приложении пользователю доступны стандартные функции:
- Отслеживание текущей скорости.
- Пройденное расстояние.
- Заряд аккумулятора (в процентах).
Там же можно изменить скоростной режим, отключить функцию «круиз-контроль», отключить «нулевой старт». В настройках по умолчанию электросамокат среагирует на курок газа и начнет движение только после того, как человек оттолкнется ногой.
Выводы
Модель существенно доработана и улучшена, при этом является одной из самых дешевых в линейке бренда.
Самокат разработан для перемещения в сухую погоду по относительно ровным дорогам без серьезных перепадов высоты, оврагов и других препятствий.
Идеальный вариант для катания в парках и езды на небольшие расстояния. С заявленными функциями Kugoo S1 справляется отлично, но на большее рассчитывать не стоит.