Обзор электросамоката Kugoo S1

++++-
Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1Обзор электросамоката Kugoo S1

Kugoo S1 – бюджетная новинка 2020 года с приложением для управления со смартфона. В электросамокате улучшена конструкция, качество сборки, использованы более прочные материалы, по сравнению с предшественником E-Twow.

Конструкция

Электросамокат комплектуется складной алюминиевой рамой. Его вес в сборе – 12,5 кг. Это один из самых легких гаджетов в своем классе, хоть весит на 1 кг больше ближайшего конкурента S3. Масса увеличилась за счет усиления механизма складывания, изготовленного из стали.

Рулевая стойка не регулируется, ее высота постоянна – 93 см от деки и 110 см от пола. Такого размера хватит для комфортного передвижения пользователей ростом до 180-182 см.

Провода, расположенные снаружи в предыдущих моделях, вызывали нарекания пользователей. Теперь этот недочет устранен – все провода можно легко поместить внутрь рулевой колонки, защитив от перетирания и других повреждений.

Разработчики учли и другие пожелания потребителей, устранив люфты на рулевых ручках и других узлах. Это стало возможным благодаря уменьшению количества разборных элементов рамы.

Размеры заднего крыла увеличены, благодаря чему водитель защищен от брызг в дождь и при езде по лужам. Однако влагозащита как таковая отсутствует. В инструкции есть рекомендация: не распылять жидкости возле самоката или на него.

Дизайн

Производитель не просто обновил электросамокат – он существенно доработал дизайн. Теперь Kugoo S1 выглядит стильно и дорого. Модель выпускается в двух цветах: черно-оранжевом и бело-оранжевом.

Поверхность рулевой стойки приятная при тактильном контакте. На ней выгравировано название модели лазером, как и во всей линейке. Серийный номер нанесен на мотор-колесе.

Дека удобная, широкая. На ее поверхности – прорезиненная накладка. Она не скользит. Из мягкой приятной резины выполнена клипса на руле, в ней предусмотрена поддержка ладоней. Ручки руля не складываются.

Технические характеристики

  • Мощность мотор-колеса – 350 Вт, расположено оно сзади, как в более мощных аналогах. В предыдущих моделях линейки мотор-колесо устанавливалось впереди.
  • Емкость аккумулятора – 6 Ач, напряжение 36 В.
  • Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Дальность пробега на одном заряде батареи – 25 км.
  • Время полной зарядки – 4 часа.
  • Вес – 12, 5 кг.
  • Допустимая нагрузка – 120 кг (из практики – до 100 кг).

Амортизация

Подвеска простая, амортизаторы не установлены ни спереди, ни сзади. При этом Kugoo S1 плавно набирает скорость, в движении – жестче и динамичней других электросамокатов своего класса.

Тормозная система

На газ/тормоз реагирует быстро и адекватно. В данной модели использована комбинированная тормозная система:

  • Передний тормоз – электрический, с рекуперацией.
  • Задний – механический, ножной.

Аналогичная система установлена в Kugoo S3. Задний тормоз не выглядит надежными. Пользователи, уже обкатавшие новинку, советуют использовать его в крайних случаях и в паре с передним.

Оптика

При торможении автоматически включается стоп-сигнал – он установлен сзади.

Впереди расположен яркий фонарь из 24 светодиодов – он встроен в руль. Угол его наклона не регулируется, что для многих драйверов является недостатком.

Дополнительных светодиодов по бокам деки нет. Вместо них производитель установил светоотражающие полоски на передней и задней вилке колеса. При свете автомобильных огней их хорошо видно.

Колеса

Колеса Kugoo S1 выполнены из мягкой перфорированной резины. Оба колеса – не надувные. Диаметр – 8 дюймов. Клиренс – 8 см.

Механизм складывания

Рама складывается быстро, просто, удобно. Механизм стал надежней и прочней, так как выполнен из стали и прикрыт пластиковой накладкой (в моделях-предшественниках он был алюминиевый).

Для складывания нужно потянуть раму на себя, для раскладывания – наоборот, от себя до характерного щелчка. В руководстве по эксплуатации показано, как это сделать.

Дисплей

Дисплей жидкокристаллический, встроен в рулевую колонку. На нем отображаются следующие параметры:

  • Скорость передвижения.
  • Заряд аккумулятора.
  • Выбранный режим езды.

По центру установлена большая кнопка управления красного цвета. При двойном нажатии включается фара.

Специальные символы, отображаемые на дисплее, указывают на следующие проблемы:

  • Градусник – перегрев контроллера.
  • Гаечный ключ – ошибка состояния.
  • Блютуз – статус подключения приложения.

Режимы езды

В Kugoo S1 их три, на дисплее они отображаются разными цветами индикации:

  • Первый – белый.
  • Второй – оранжевый.
  • Третий – красный.

Мобильное приложение

Скачать приложение на смартфон или планшет можно, считав QR-код, наклеенный на рулевую стойку. В приложении пользователю доступны стандартные функции:

  • Отслеживание текущей скорости.
  • Пройденное расстояние.
  • Заряд аккумулятора (в процентах).

Там же можно изменить скоростной режим, отключить функцию «круиз-контроль», отключить «нулевой старт». В настройках по умолчанию электросамокат среагирует на курок газа и начнет движение только после того, как человек оттолкнется ногой.

Выводы

Модель существенно доработана и улучшена, при этом является одной из самых дешевых в линейке бренда. 

Самокат разработан для перемещения в сухую погоду по относительно ровным дорогам без серьезных перепадов высоты, оврагов и других препятствий.

Идеальный вариант для катания в парках и езды на небольшие расстояния. С заявленными функциями Kugoo S1 справляется отлично, но на большее рассчитывать не стоит.

 

04 июня
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения