Обзор электросамоката Ultron T11

+++--
Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11Обзор электросамоката Ultron T11

Популярность электросамокатов Ultron на российском рынке растет. Производитель старается привлечь внимание потребителей эргономичностью, стильным дизайном и техническими характеристиками выпускаемого двухколесного транспорта.

Для всей линейки двухколесного транспорта Ultron характерны:

  1. Яркие фары для вождения в туман, вечерние сумерки и ночью.
  2. Высокая проходимость.
  3. Качественная амортизация.
  4. Гидравлические тормоза.
  5. Простая и удобная система управления.
  6. Конструкция, рассчитанная на пользователей разного роста и комплекции.
  7. Защита от пыли и грязи.

Все перечисленные характеристики повышают безопасность и комфорт езды на двухколесном электротранспорте в условиях города и бездорожья.

Ultron T11 (версия 2020 года)

Т11 – не новая модель производителя. Впервые компания презентовала ее в 2018-м. В 2020-м вышла уже третья обновленная версия. Она рассчитана на взрослых людей.

Основные изменения коснулись ходовой части. В новом Ultron T11 установлены:

  • 2 электродвигателя – мощность каждого 1600 Вт (совокупная 3200 Вт).
  • 2 синусных контроллера по 45А.

Среди других изменений пользователи выделяют:

  1. Ощутимую прибавку в скорости.
  2. Плавную езду, в сравнении с версией 2019 года.
  3. Новый маршрутный компьютер.
  4. Модернизированную заднюю подвеску.
  5. Улучшенное крепление заднего крыла.
  6. Включение питания ключом.

Комплектация

Электросамокат поставляется в транспортировочной коробке. Его габариты в разложенном виде: 118 х 25 х 115 см, в сложенном – 120 х 25 х 35 см.

В комплекте с ним идет инструкция с подробной схемой сборки, зарядное устройство, набор инструментов. Сидение и брызговик на заднее крыло съемные, пользователь устанавливает их самостоятельно – они также идут в комплекте.

Дизайн

Дизайн последней версии мало чем отличается от предыдущих. В оформлении преобладает черный цвет, красные вставки на сидении сзади хорошо сочетаются с задней подсветкой – она горит красным цветом. Боковую подсветку конструкторы спрятали под черный рассеиватель.

Рама изготовлена из авиационного алюминия, рассчитана на максимальную нагрузку 150 кг. В деке изменений не произошло – она широкая, удобная. Подножка расположена выше, чтобы не уменьшать клиренс. Клиренс в этой модели – 20 см.

Весит самокат с сидением 39 кг – больше, чем большинство моделей его класса, но при этом громоздким не выглядит.

В новой модели стоп-сигнал широкий, поэтому его хорошо видно под разным углом. Заднее крыло удлиненное – благодаря конструктивным изменениям на спину водителя не попадает грязь. После модификации заднего крыла оно стало прочнее, не ломается.

Подкрылки – пластиковые, для их изготовления использовался экологически чистый пластик повышенной прочности.

Полный привод

Ultron T11 – полноприводная модель, укомплектованная двумя мотор-колесами совокупной мощностью 3200 Вт / 60 В. Передний привод подключаемый.

Заявленной мощности хватает, чтобы развить максимальную скорость 80 км/ч. Скоростной максимум зависит от нагрузки и типа дорожного покрытия. Драйверы, тестировавшие электросамокат на разных типах дорог, сходятся в том, что фактическая скорость ниже заявленной и составляет около 70-72 км/ч.

По гравию, разбитому асфальту, грунтовым дорогам и газонам самокат перемещается легко и плавно, «лежачих полицейских» преодолевает без проблем.

Аккумулятор

В модели 2020 года установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 24 Ач/60 В. Одного заряда хватает на расстояние до 60 км.

Время полного заряда – 12 часов. При покупке второго блока питания его можно сократить до 6 часов – в конструкции для этого предусмотрены два разъема. Они позволяют подключить два устройства одновременно и ускорить процесс зарядки вдвое.

Тормозная система

В Ultron T11 установлены дисковые гидравлические передние и задние тормоза. При резком торможении остановка происходит быстро, тормозной путь сокращен до минимума.

Торможение осуществляется нажатием на рукоятку – она представляет собой сервотормоз. Диаметр рукоятки – 2,2 см.

Режимы езды

В данной модели доступны 3 уровня скорости и опция «круиз-контроль».

  1. Эко-режим – безопасный старт с аккуратным разгоном и без резких ускорений во время движения. Скорость ограничена 30 км/ч. При его отключении можно разогнаться до 40 км/ч.
  2. Турбо-режим – быстрый старт с резким разгоном до скоростного максимума. Он рассчитан на опытных пользователей.

Колеса

Гордость электросамоката-внедорожника – надувные колеса диаметром 11 дюймов. Протектор шин ярко выражен, у него хорошее сцепление с дорожным покрытием. Электросамокат без труда преодолевает подъемы под углом до 20 градусов.

Мощная двойная амортизация обеспечивает плавность хода при езде по грунтовым дорогам и неровностям. На переднем колесе установлены четыре амортизатора, на заднем – еще два.

Бортовой компьютер

В модели Т11 образца 2020 года установлен новый бортовой компьютер MS668.

Цветной LED-дисплей расположен в правой части руля, с него хорошо считывается информация даже при ярком солнце. Компьютер установлен с правой стороны руля, на нем отображаются текущие параметры:

  • скорость;
  • режим езды;
  • время в пути;
  • пройденное расстояние.

Правее дисплея находится кнопка «Mode», с помощью которой водитель может менять настройки.

Складной механизм

В электросамокате Ultron T11 установлено складное сидение с амортизацией – при необходимости его можно быстро снять. Откидывающаяся подножка позволяет быстро зафиксировать двухколесный транспорт в оптимальном для пользователя положении.

Рама тоже складывается. Для этого пользователю нужно нажать на защелку, установленную на деке – в передней части. Рулевая стойка опустится к заднему колесу.

В сложенном виде самокат удобнее транспортировать и хранить дома или в гараже.

Цена

Цена новинки 2020 года – едва ли не единственный ее недостаток. Она составляет 85-90 тысяч в среднем. Высокую стоимость официальные дистрибьюторы бренда объясняют техническими характеристиками, приближенными к электроскутерам.

05 мая
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения