Обзор электросамоката Ultron T10 2020 года

-----
Обзор электросамоката Ultron T10 2020 годаОбзор электросамоката Ultron T10 2020 годаОбзор электросамоката Ultron T10 2020 годаОбзор электросамоката Ultron T10 2020 года

Дерзкий и сумасшедший – так называют этот компактный электросамокат поклонники. Ultron T10 проедет везде и быстро, его можно использовать как транспорт для города и загородной местности. Грунтовые дороги и неровности ему по силам.

Обновления

В летней версии 2020 года производители обновили руль и доработали механизм складывания. Теперь он без люфтов – сложенный, немного выступает за деку по ширине.

Второе новшество – тормозная система. Это, как и ранее, дисковые тормоза 140 мм, но теперь они с гидравликой. Драйверам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к ним, так как тормоза отзывчивые, реагируют моментально – электросамокат останавливается резко.

В модели Ultron T10 этого года использованы кабели с усиленной оплеткой. Весит электросамокат 26 кг.

Полный привод

Компактный городской электротранспорт представлен в полноприводной версии. Он выпускается с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 2400 Вт.

Максимальная скорость этого самоката – 65 км/ч. У взрослых пользователей показатель будет ниже в среднем на 7-10 км, в зависимости от роста и комплекции.

Допустимая нагрузка составляет 150 кг – это больше, чем у многих электросамокатов с аналогичными техническими характеристиками.

Аккумулятор

В данной комплектации установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 21 Ah напряжением 60 V. Полного заряда хватает на расстояние 65-70 км (по факту – около 50 км).

АКБ нормально стартует с места, демонстрирует хорошую динамику, преодолевая подъемы и препятствия. 25-амперный контроллер – тот же, что и в предыдущих версиях – работает стабильно, не нагревается во время эксплуатации.

В конструкции предусмотрены два порта: если подключить к ним два зарядных устройства одновременно, то время зарядки аккумулятора можно сократить вдвое.

Дека и оптика

Дека герметичная, с интегрированной подсветкой красного света. При необходимости подсветку можно отключить. Кнопка включения подсветки расположена на руле. Для езды в темное время суток производитель установил габаритные огни, светодиодную фару и стоп-сигнал.

Для удобства к деке можно прикрепить сидение и перемещаться, как на велосипеде. Эта опция удобна, когда предстоят дальние поездки или пользователь не может долго ехать стоя в силу проблем со здоровьем.

Руль и дисплей

Руль в Ultron T10 функциональный. На нем находятся:

  1. Дисплей.
  2. Тормозной рычаг.
  3. Курок газа.
  4. Кнопки включения/отключения подсветки и подачи звукового сигнала.

На дисплее высвечиваются текущие данные:

  1. Скорость перемещения.
  2. Уровень заряда батареи.
  3. Пройденное расстояние.

Сама рулевая стойка телескопическая, ее легко можно отрегулировать под рост драйвера. При складывании производитель рекомендует устанавливать минимальную высоту, чтобы уменьшить размеры электросамоката.

Механизм складывания

Выше упоминалось, что складной механизм новый, податливый, без люфтов. Складывается он быстро и без особых усилий. Для этого в нижней части стойки установлен рычаг (он находится внутри). На него необходимо нажать ногой и потянуть руль к деке. Рама сложится.

Колеса

В этой модели установлены передние и задние надувные колеса диаметром 10 дюймов. Передние и задние амортизаторы мягкие, компенсируют неровности и не доставляют дискомфорта.

Клиренс размером 20 см позволяет без проблем маневрировать по ямам, бордюрам, прочим дорожным препятствиям. Защита от брызг и влаги предусмотрена – она соответствует стандарту IP 54, поэтому поездки сухой погодой не ограничатся.

Стоимость Ultron T10 в базовой комплектации – 75 тысяч рублей. Дополнительно покупатель может заказать гидроизоляцию, противоугонный замок, комплект шоссейных покрышек.

14 сентября
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения