Обзор моноколеса Inmotion V10 F

-----
Обзор моноколеса Inmotion V10 FОбзор моноколеса Inmotion V10 FОбзор моноколеса Inmotion V10 FОбзор моноколеса Inmotion V10 FОбзор моноколеса Inmotion V10 FОбзор моноколеса Inmotion V10 FОбзор моноколеса Inmotion V10 F

Моноколесо V10 F от Inmotion – ожидаемая новинка. Производитель порадовал поклонников электрического гаджета выпуском 14-дюймового колеса V5 и 16-ти дюймовой модели V8, после чего взял паузу. В свое время V8 стало хитом продаж – после такого успеха понятно, что потребители ожидают новую версию.

Наконец, компания представила новинку Inmotion V10 F с улучшенными ключевыми характеристиками. Что конкретно изменилось?

Два типа аккумуляторов

В моноколесе V10 F увеличена емкость аккумулятора. В продаже представлены две версии: с батареей 650Wh и 960Wh. Одного их заряда хватает на расстояние 60 и 90 км, соответственно.

Пользователи, тестировавшие модель в разных дорожных условиях, заявляют, что фактический показатель меньше на 10-15 км.

Аккумуляторный заряд теперь можно контролировать по ходу движения – индикатор находится на верхней части корпуса.

Широкая покрышка

Диаметр колеса остался прежним – 16 дюймов, но выглядит оно мощнее и больше предшественников. Причина – увеличенная до 6,3 см ширина покрышки.

Покрышки такой же ширины установлены на популярных 18-дюймовых гаджетах. Они увеличивают проходимость и комфортность езды. Тестовые заезды показывают, что V10 F легко преодолевает бордюры, другие препятствия.

Новая конструкция педалей

Конструкция педалей изменилась полностью. Они стали более прямоугольной формы, шире и длиннее, чтобы драйверу было комфортно стоять.

Изготовлены они из магналиума – сплава магния и алюминия, характеризующегося высокой прочностью к механическим нагрузкам. Допустимый максимум, указанный в технических характеристиках, – 120 кг.

Педали установлены выше – это сделано специально, чтобы на крутых виражах и поворотах они не цепляли дорожное покрытие. Для лучшего сцепления подошвы с педалями на них установлены резиновые накладки.

Боковые подушечки в новой версии мягкие – в V8 они были жесткие. Мягкая структура уменьшает давление на щиколотки драйвера, что актуально при езде на большие расстояния и маневрировании.

Вес

Весит колесо 20,6 кг – это больше, чем у многих гаджетов того же класса. Большой вес пользователи называют серьезным недостатком, потому что переносить колесо в руках или поднимать на этажи без лифта физически тяжело.

И если крепкий мужчина справится с этой трудностью, то девушки и подростки почувствуют мощь с первых секунд поднятия моноколеса.

Скорость

В моноколесе установлен электродвигатель мощностью 1800 Вт. Заявленная производителем максимальная скорость – 40 км/ч. Разгоняется быстро, за секунды набирает 35 км/ч, после чего существенно медленнее набирает 37-38 км/ч.

Реальный максимум на 1-2 км меньше заявленного. Это нормально, так как у пользователей разный вес, стиль езды, да и ездят они по разным дорогам.

Кнопка спящего режима

Кнопка под ручкой так и осталось – она больше кнопки, установленной в предыдущих версиях, но принцип работы – тот же. Если нужно перенести колесо через препятствие, поднять в воздух по другим причинам, то выключать его необязательно – кнопка автоматически переведет гаджет в спящий режим, как только пользователь возьмет его в руки.

Дизайн

Дизайн на высоком уровне – в стилистике, характерной для всей линейки Inmotion. Черный корпус переливается на солнце глянцевым блеском, три круга светодиодных лент расположены под боковыми крышками. Сами крышки полупрозрачные.

Все кнопки, индикаторы аккуратные, компактные.

Переднюю и заднюю часть колеса теперь можно идентифицировать по фаре и габаритному огню. Света фары хватает для освещения дороги в темное время суток.

Стереодинамики

Над фарой и габаритным огнем установлены решетки стереодинамиков. В прежних версиях динамики тоже были, но их предназначение ограничивалось сигналами предупреждений и уведомлений.

В V10 F установлена отдельная плата усилителя и полноценные динамики для воспроизведения и прослушивания музыки через Bluetooth.

Ручка

Ручка доступна опционно – докупить ее можно за отдельную плату. Она телескопическая, высокая, изготовлена в стиле модели-предшественника V8.

В сложенном состоянии ручку фиксирует защелка. Чтобы ее сложить, нужно нажать на большую красную кнопку. Чтобы разложить – наклониться вперед и слегка потянуть за набалдашник.

Ручка крепится к корпусу на четырех шурупах, складывается вдоль корпуса.

Защита от перегрева

В модели за нее отвечают два процесса и установленная система вентиляции. Вентиляция особенно выручает при затяжных подъемах, на крутых поворотах, по бездорожью.

Защита от брызг

Конструкция колеса закрытая, поэтому брызги, если и попадают на ноги и рюкзак водителя, то в небольшом количестве. При этом складная ручка забрызгивается быстро.

За дополнительную плату покупатель может установить гидроизоляцию. Правда, гидроизоляция не защитит его от весенней и летней пыли. Задняя половина моноколеса покрывается слоем пыли практически моментально – это минус.

Выводы

Средняя стоимость Inmotion V10 F – 86-90 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает:

  1. Стильный аккуратный гаджет.
  2. Большой мощный корпус и удобные педали для ступни любого размера, даже 45+.
  3. Плавный ход по любому дорожному покрытию, включая неровности и другие препятствия.
  4. Удержание средней скорости без особых усилий.
  5. Стабильное передвижение по плитке.
  6. Хороший свет, проигрывание музыки.

Недостатки тоже есть: большой вес, несовершенный алгоритм ограничения скорости (он срабатывает заранее), оседание пыли, слабый звук динамиков и небольшой запас хода для такой цены.

30 июня
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения