Обзор моноколеса Inmotion V10 F
Моноколесо V10 F от Inmotion – ожидаемая новинка. Производитель порадовал поклонников электрического гаджета выпуском 14-дюймового колеса V5 и 16-ти дюймовой модели V8, после чего взял паузу. В свое время V8 стало хитом продаж – после такого успеха понятно, что потребители ожидают новую версию.
Наконец, компания представила новинку Inmotion V10 F с улучшенными ключевыми характеристиками. Что конкретно изменилось?
Два типа аккумуляторов
В моноколесе V10 F увеличена емкость аккумулятора. В продаже представлены две версии: с батареей 650Wh и 960Wh. Одного их заряда хватает на расстояние 60 и 90 км, соответственно.
Пользователи, тестировавшие модель в разных дорожных условиях, заявляют, что фактический показатель меньше на 10-15 км.
Аккумуляторный заряд теперь можно контролировать по ходу движения – индикатор находится на верхней части корпуса.
Широкая покрышка
Диаметр колеса остался прежним – 16 дюймов, но выглядит оно мощнее и больше предшественников. Причина – увеличенная до 6,3 см ширина покрышки.
Покрышки такой же ширины установлены на популярных 18-дюймовых гаджетах. Они увеличивают проходимость и комфортность езды. Тестовые заезды показывают, что V10 F легко преодолевает бордюры, другие препятствия.
Новая конструкция педалей
Конструкция педалей изменилась полностью. Они стали более прямоугольной формы, шире и длиннее, чтобы драйверу было комфортно стоять.
Изготовлены они из магналиума – сплава магния и алюминия, характеризующегося высокой прочностью к механическим нагрузкам. Допустимый максимум, указанный в технических характеристиках, – 120 кг.
Педали установлены выше – это сделано специально, чтобы на крутых виражах и поворотах они не цепляли дорожное покрытие. Для лучшего сцепления подошвы с педалями на них установлены резиновые накладки.
Боковые подушечки в новой версии мягкие – в V8 они были жесткие. Мягкая структура уменьшает давление на щиколотки драйвера, что актуально при езде на большие расстояния и маневрировании.
Вес
Весит колесо 20,6 кг – это больше, чем у многих гаджетов того же класса. Большой вес пользователи называют серьезным недостатком, потому что переносить колесо в руках или поднимать на этажи без лифта физически тяжело.
И если крепкий мужчина справится с этой трудностью, то девушки и подростки почувствуют мощь с первых секунд поднятия моноколеса.
Скорость
В моноколесе установлен электродвигатель мощностью 1800 Вт. Заявленная производителем максимальная скорость – 40 км/ч. Разгоняется быстро, за секунды набирает 35 км/ч, после чего существенно медленнее набирает 37-38 км/ч.
Реальный максимум на 1-2 км меньше заявленного. Это нормально, так как у пользователей разный вес, стиль езды, да и ездят они по разным дорогам.
Кнопка спящего режима
Кнопка под ручкой так и осталось – она больше кнопки, установленной в предыдущих версиях, но принцип работы – тот же. Если нужно перенести колесо через препятствие, поднять в воздух по другим причинам, то выключать его необязательно – кнопка автоматически переведет гаджет в спящий режим, как только пользователь возьмет его в руки.
Дизайн
Дизайн на высоком уровне – в стилистике, характерной для всей линейки Inmotion. Черный корпус переливается на солнце глянцевым блеском, три круга светодиодных лент расположены под боковыми крышками. Сами крышки полупрозрачные.
Все кнопки, индикаторы аккуратные, компактные.
Переднюю и заднюю часть колеса теперь можно идентифицировать по фаре и габаритному огню. Света фары хватает для освещения дороги в темное время суток.
Стереодинамики
Над фарой и габаритным огнем установлены решетки стереодинамиков. В прежних версиях динамики тоже были, но их предназначение ограничивалось сигналами предупреждений и уведомлений.
В V10 F установлена отдельная плата усилителя и полноценные динамики для воспроизведения и прослушивания музыки через Bluetooth.
Ручка
Ручка доступна опционно – докупить ее можно за отдельную плату. Она телескопическая, высокая, изготовлена в стиле модели-предшественника V8.
В сложенном состоянии ручку фиксирует защелка. Чтобы ее сложить, нужно нажать на большую красную кнопку. Чтобы разложить – наклониться вперед и слегка потянуть за набалдашник.
Ручка крепится к корпусу на четырех шурупах, складывается вдоль корпуса.
Защита от перегрева
В модели за нее отвечают два процесса и установленная система вентиляции. Вентиляция особенно выручает при затяжных подъемах, на крутых поворотах, по бездорожью.
Защита от брызг
Конструкция колеса закрытая, поэтому брызги, если и попадают на ноги и рюкзак водителя, то в небольшом количестве. При этом складная ручка забрызгивается быстро.
За дополнительную плату покупатель может установить гидроизоляцию. Правда, гидроизоляция не защитит его от весенней и летней пыли. Задняя половина моноколеса покрывается слоем пыли практически моментально – это минус.
Выводы
Средняя стоимость Inmotion V10 F – 86-90 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает:
- Стильный аккуратный гаджет.
- Большой мощный корпус и удобные педали для ступни любого размера, даже 45+.
- Плавный ход по любому дорожному покрытию, включая неровности и другие препятствия.
- Удержание средней скорости без особых усилий.
- Стабильное передвижение по плитке.
- Хороший свет, проигрывание музыки.
Недостатки тоже есть: большой вес, несовершенный алгоритм ограничения скорости (он срабатывает заранее), оседание пыли, слабый звук динамиков и небольшой запас хода для такой цены.