Обзор электросамоката Ultron T11
Популярность электросамокатов Ultron на российском рынке растет. Производитель старается привлечь внимание потребителей эргономичностью, стильным дизайном и техническими характеристиками выпускаемого двухколесного транспорта.
Для всей линейки двухколесного транспорта Ultron характерны:
- Яркие фары для вождения в туман, вечерние сумерки и ночью.
- Высокая проходимость.
- Качественная амортизация.
- Гидравлические тормоза.
- Простая и удобная система управления.
- Конструкция, рассчитанная на пользователей разного роста и комплекции.
- Защита от пыли и грязи.
Все перечисленные характеристики повышают безопасность и комфорт езды на двухколесном электротранспорте в условиях города и бездорожья.
Ultron T11 (версия 2020 года)
Т11 – не новая модель производителя. Впервые компания презентовала ее в 2018-м. В 2020-м вышла уже третья обновленная версия. Она рассчитана на взрослых людей.
Основные изменения коснулись ходовой части. В новом Ultron T11 установлены:
- 2 электродвигателя – мощность каждого 1600 Вт (совокупная 3200 Вт).
- 2 синусных контроллера по 45А.
Среди других изменений пользователи выделяют:
- Ощутимую прибавку в скорости.
- Плавную езду, в сравнении с версией 2019 года.
- Новый маршрутный компьютер.
- Модернизированную заднюю подвеску.
- Улучшенное крепление заднего крыла.
- Включение питания ключом.
Комплектация
Электросамокат поставляется в транспортировочной коробке. Его габариты в разложенном виде: 118 х 25 х 115 см, в сложенном – 120 х 25 х 35 см.
В комплекте с ним идет инструкция с подробной схемой сборки, зарядное устройство, набор инструментов. Сидение и брызговик на заднее крыло съемные, пользователь устанавливает их самостоятельно – они также идут в комплекте.
Дизайн
Дизайн последней версии мало чем отличается от предыдущих. В оформлении преобладает черный цвет, красные вставки на сидении сзади хорошо сочетаются с задней подсветкой – она горит красным цветом. Боковую подсветку конструкторы спрятали под черный рассеиватель.
Рама изготовлена из авиационного алюминия, рассчитана на максимальную нагрузку 150 кг. В деке изменений не произошло – она широкая, удобная. Подножка расположена выше, чтобы не уменьшать клиренс. Клиренс в этой модели – 20 см.
Весит самокат с сидением 39 кг – больше, чем большинство моделей его класса, но при этом громоздким не выглядит.
В новой модели стоп-сигнал широкий, поэтому его хорошо видно под разным углом. Заднее крыло удлиненное – благодаря конструктивным изменениям на спину водителя не попадает грязь. После модификации заднего крыла оно стало прочнее, не ломается.
Подкрылки – пластиковые, для их изготовления использовался экологически чистый пластик повышенной прочности.
Полный привод
Ultron T11 – полноприводная модель, укомплектованная двумя мотор-колесами совокупной мощностью 3200 Вт / 60 В. Передний привод подключаемый.
Заявленной мощности хватает, чтобы развить максимальную скорость 80 км/ч. Скоростной максимум зависит от нагрузки и типа дорожного покрытия. Драйверы, тестировавшие электросамокат на разных типах дорог, сходятся в том, что фактическая скорость ниже заявленной и составляет около 70-72 км/ч.
По гравию, разбитому асфальту, грунтовым дорогам и газонам самокат перемещается легко и плавно, «лежачих полицейских» преодолевает без проблем.
Аккумулятор
В модели 2020 года установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 24 Ач/60 В. Одного заряда хватает на расстояние до 60 км.
Время полного заряда – 12 часов. При покупке второго блока питания его можно сократить до 6 часов – в конструкции для этого предусмотрены два разъема. Они позволяют подключить два устройства одновременно и ускорить процесс зарядки вдвое.
Тормозная система
В Ultron T11 установлены дисковые гидравлические передние и задние тормоза. При резком торможении остановка происходит быстро, тормозной путь сокращен до минимума.
Торможение осуществляется нажатием на рукоятку – она представляет собой сервотормоз. Диаметр рукоятки – 2,2 см.
Режимы езды
В данной модели доступны 3 уровня скорости и опция «круиз-контроль».
- Эко-режим – безопасный старт с аккуратным разгоном и без резких ускорений во время движения. Скорость ограничена 30 км/ч. При его отключении можно разогнаться до 40 км/ч.
- Турбо-режим – быстрый старт с резким разгоном до скоростного максимума. Он рассчитан на опытных пользователей.
Колеса
Гордость электросамоката-внедорожника – надувные колеса диаметром 11 дюймов. Протектор шин ярко выражен, у него хорошее сцепление с дорожным покрытием. Электросамокат без труда преодолевает подъемы под углом до 20 градусов.
Мощная двойная амортизация обеспечивает плавность хода при езде по грунтовым дорогам и неровностям. На переднем колесе установлены четыре амортизатора, на заднем – еще два.
Бортовой компьютер
В модели Т11 образца 2020 года установлен новый бортовой компьютер MS668.
Цветной LED-дисплей расположен в правой части руля, с него хорошо считывается информация даже при ярком солнце. Компьютер установлен с правой стороны руля, на нем отображаются текущие параметры:
- скорость;
- режим езды;
- время в пути;
- пройденное расстояние.
Правее дисплея находится кнопка «Mode», с помощью которой водитель может менять настройки.
Складной механизм
В электросамокате Ultron T11 установлено складное сидение с амортизацией – при необходимости его можно быстро снять. Откидывающаяся подножка позволяет быстро зафиксировать двухколесный транспорт в оптимальном для пользователя положении.
Рама тоже складывается. Для этого пользователю нужно нажать на защелку, установленную на деке – в передней части. Рулевая стойка опустится к заднему колесу.
В сложенном виде самокат удобнее транспортировать и хранить дома или в гараже.
Цена
Цена новинки 2020 года – едва ли не единственный ее недостаток. Она составляет 85-90 тысяч в среднем. Высокую стоимость официальные дистрибьюторы бренда объясняют техническими характеристиками, приближенными к электроскутерам.