По Москве – на электросамокате

-----
По Москве – на электросамокатеПо Москве – на электросамокате

Московские автомобилисты простаивают в пробках 100 часов в году – и это в рабочие будни. Российская столица уступает только Лос-Анджелесу, где простой составляет 104 часа.

Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Среднестатистический человек проводит в ожидании транспорта и в пути около двух часов ежедневно. За 5 рабочих дней набегает 10 часов или 600 минут потерянного времени. Маневренный городской электротранспорт сокращает его вдвое.

Дешево, быстро, с комфортом

  1. Современный электросамокат – не только прогулочный вариант, а и комфортное средство передвижения до работы и обратно в «часы пик».
  2. Водители электротранспорта не простаивают в дорожных заторах – они их объезжают.
  3. Эргономичность. В комплектации некоторых моделей предусмотрено сидение для удобного передвижения на дальние расстояния.
  4. Экономичность. Расходы на содержание и техническое обслуживание несоизмеримы с теми же затратами на автомобиль. Электросамокат окупается за 2 месяца.
  5. Проходимость. Городской электротранспорт с легкостью впишется в узкие проулки, объедет препятствия. Производители постоянно совершенствуют двухколесный транспорт: многие модели в состоянии перемещаться по неровному асфальту, грунтовым дорогам или неглубокому снегу.
  6. Легкость управления. Она достигается за счет электрического мотора, небольшого веса электрического транспорта (для производства рам используется легкий, но прочный алюминий), маневренности.
  7. Безопасность. Передние и задние дисковые тормоза, светодиодные и габаритные огни, прочная конструкция повышают безопасность езды.
  8. Для любого возраста. Управлять электрическим самокатом сможет подросток и взрослый – на дороге он устойчивее гироскутера и сигвея, у колес хорошая сцепляемость с поверхностью.
  9. Экологическая безопасность. Двухколесный транспорт не отравляет организм и не загрязняет атмосферу вредными выхлопами.

Пределов техническому совершенству нет

Электросамокаты от ведущих производителей радуют техническими инновациями. В модельном ряду 2019 года ТМ Kugoo представлен двухколесный транспорт на любой возраст, комплекцию и бюджет:

  • электросамокаты развивают скорость 45-80 км/ч;
  • запаса хода хватает на 30-80 км;
  • рама складная, в некоторых моделях комплектуется фиксатором;
  • руль и сидение (если оно предусмотрено) регулируются по высоте;
  • аккумуляторы литий-ионные;
  • полное время заряда батареи – 6-8 часов;
  • мощность электродвигателя – от 250 до 2400 w;
  • размер колес – 8-11 дюймов;
  • амортизация с возможностью регулирования жесткости;
  • максимальная допустимая нагрузка – 120-150 кг.

Через дворы тоже можно

Электрический самокат превышает скорость пешехода в 5 раз: добраться на нем до офиса, супермаркета или другого места можно быстрее, но при этом не чувствовать усталости.

Необязательно ехать вдоль проезжей части, останавливаясь на светофорах, – можно срезать углы через парки и объезжать «пробки» по короткому пути, через дворы.

Вопрос парковки остро не стоит: в сложенном виде двухколесный транспорт компактен, хранить его можно в помещении. 

Управлять электросамокатом можно с 16 лет. Водительское удостоверение нужно, если мощность двигателя транспортного средства превышает 250 Вт. Его водитель приравнивается к пешеходу и вправе передвигаться по тротуарам, если его маневры не мешают другим пешеходам.

Электротранспорт становится доступным

Европейская мода на городской электротранспорт дошла до российских мегаполисов. Росту популярности способствует и ценовая доступность. Бюджетную модель можно приобрести за 20-30 тысяч рублей, а мощный электросамокат-внедорожник – за 100 тысяч.

19 марта
Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения