По Москве – на электросамокате
Московские автомобилисты простаивают в пробках 100 часов в году – и это в рабочие будни. Российская столица уступает только Лос-Анджелесу, где простой составляет 104 часа.
Не лучше ситуация и с общественным транспортом. Среднестатистический человек проводит в ожидании транспорта и в пути около двух часов ежедневно. За 5 рабочих дней набегает 10 часов или 600 минут потерянного времени. Маневренный городской электротранспорт сокращает его вдвое.
Дешево, быстро, с комфортом
- Современный электросамокат – не только прогулочный вариант, а и комфортное средство передвижения до работы и обратно в «часы пик».
- Водители электротранспорта не простаивают в дорожных заторах – они их объезжают.
- Эргономичность. В комплектации некоторых моделей предусмотрено сидение для удобного передвижения на дальние расстояния.
- Экономичность. Расходы на содержание и техническое обслуживание несоизмеримы с теми же затратами на автомобиль. Электросамокат окупается за 2 месяца.
- Проходимость. Городской электротранспорт с легкостью впишется в узкие проулки, объедет препятствия. Производители постоянно совершенствуют двухколесный транспорт: многие модели в состоянии перемещаться по неровному асфальту, грунтовым дорогам или неглубокому снегу.
- Легкость управления. Она достигается за счет электрического мотора, небольшого веса электрического транспорта (для производства рам используется легкий, но прочный алюминий), маневренности.
- Безопасность. Передние и задние дисковые тормоза, светодиодные и габаритные огни, прочная конструкция повышают безопасность езды.
- Для любого возраста. Управлять электрическим самокатом сможет подросток и взрослый – на дороге он устойчивее гироскутера и сигвея, у колес хорошая сцепляемость с поверхностью.
- Экологическая безопасность. Двухколесный транспорт не отравляет организм и не загрязняет атмосферу вредными выхлопами.
Пределов техническому совершенству нет
Электросамокаты от ведущих производителей радуют техническими инновациями. В модельном ряду 2019 года ТМ Kugoo представлен двухколесный транспорт на любой возраст, комплекцию и бюджет:
- электросамокаты развивают скорость 45-80 км/ч;
- запаса хода хватает на 30-80 км;
- рама складная, в некоторых моделях комплектуется фиксатором;
- руль и сидение (если оно предусмотрено) регулируются по высоте;
- аккумуляторы литий-ионные;
- полное время заряда батареи – 6-8 часов;
- мощность электродвигателя – от 250 до 2400 w;
- размер колес – 8-11 дюймов;
- амортизация с возможностью регулирования жесткости;
- максимальная допустимая нагрузка – 120-150 кг.
Через дворы тоже можно
Электрический самокат превышает скорость пешехода в 5 раз: добраться на нем до офиса, супермаркета или другого места можно быстрее, но при этом не чувствовать усталости.
Необязательно ехать вдоль проезжей части, останавливаясь на светофорах, – можно срезать углы через парки и объезжать «пробки» по короткому пути, через дворы.
Вопрос парковки остро не стоит: в сложенном виде двухколесный транспорт компактен, хранить его можно в помещении.
Управлять электросамокатом можно с 16 лет. Водительское удостоверение нужно, если мощность двигателя транспортного средства превышает 250 Вт. Его водитель приравнивается к пешеходу и вправе передвигаться по тротуарам, если его маневры не мешают другим пешеходам.
Электротранспорт становится доступным
Европейская мода на городской электротранспорт дошла до российских мегаполисов. Росту популярности способствует и ценовая доступность. Бюджетную модель можно приобрести за 20-30 тысяч рублей, а мощный электросамокат-внедорожник – за 100 тысяч.